© 2016-2019 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела сервисного обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону.

"Центр Сертификации Поставщиков"; ОГРН 1167746390756; info@vrpo.ru; +7 (800) 350-31-37. 

Регистрационный номер: РОСС RU.З1512.04ИЕЮ0.

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОХРАНЫ ТРУДА

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отправляйте электронно

 

​Накладные, договоры, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в Synerdocs. Один клик и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам.

Заключение Федерального агентства по техническому регулированию (Росстандарт) на соответствие требованиям системы РОСС RU.31512.НРПО, подтвержденное выпиской из реестра

Архив электронных и бумажных документов

Хранить бумажные документы неудобно - они занимают место, теряются, их сложно искать. Электронный архив Synerdocs решает все эти проблемы. Хранить документы в Synerdocs даже надежнее, чем на локальном компьютере. Серверы Synerdocs находятся в тщательно защищенном дата-центре.

В Synerdocs удобно хранить и бумажные документы.

Один раз сделайте скан и работайте дальше уже с ним (сканы принимает даже налоговая). А для связи электронного и бумажного документа отлично подойдет QR-код, который напечатает Synerdocs на документе.

Сверьте документы с контрагентом и сведите к нулю налоговые риски

С 2015 года ФНС тотально сверяет книги покупок/продаж между контрагентами. Расхождения могут привести к проблемам с налоговой. Synerdocs тщательно проверяет форму документа ваших поставщиков, реквизиты, подписи. Получайте только корректную "первичку", которую налоговая при проверке точно не "отбракует". Synerdocs сверит ваши документы с книгами покупок/продаж контрагентов раньше налоговой и заранее предупредит о возможных расхождениях.

  • Тарифные пакеты действуют в течение 12 месяцев или до превышения лимита отправленных документов;

  • Весь входящий трафик бесплатный. Служебные документы не тарифицируются;

  • При превышении пакетного лимита необходимо в течение 5 рабочих дней заказать и оплатить новый пакет документов. Количество отправленных документов после превышения лимита вычитается из вновь приобретенного пакета;

  • Тарифицируются документы, по которым завершен документооборот. При этом документ, требующий подписания с двух сторон, тарифицируется только в случае, если он подписан обеими сторонами;

  • Документ, инициатором отправки которого является одно подразделение организации, а получателем – другое, тарифицируются по общему правилу тарификации;